Пожалуйста, если вы используете блокировщики рекламы, отключите их на данном сайте. Из-за минимальной доходности блога я вынуждена работать только офф-лайн, поэтому вы не можете получать новые уникальные материалы. Давайте помогать друг другу! Спасибо.

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Магнит семейный, Бугульма Советская, 62 – отзыв

Магнит семейный, Бугульма Советская, 62

Я не знаю корпоративный девиз торговой сети «Магнит», ЗАО «Тандер», но есть смутные подозрения что это что-то типа «Покупать, так по сторонам не зевать: твои деньги, — твои и глаза». По крайней мере этой пословицей я теперь руководствуюсь при походе в данную торговую сеть и особенно, гипермаркета «Магнит» на Советской 62. Поход за покупками превращается в квест...

Как-то я уже писала о фальсификате сметаны «Фотида», которой во всю не стесняясь приторговывает наш местный «Магнит» и по сей день. Ибо, как мне объяснили в ответ на жалобу, вам, уважаемые покупатели, сей шедевр химической промышленности очень даже по вкусу, никто, мол, кроме меня на «замечательную» сметанку не жаловался, а посему будут они и дальше приторговывать сим «продуктом».

Всё это наводит на мысль об откатах и сговоре между руководством и производителем фальшивой сметаны, но это, конечно же, только мои ничем не обоснованные домыслы.

Сразу скажу, что писать нехороший отзыв буду строго о конкретном магазине «Магнит», потому что есть все основания полагать, что организация торговли в каждой конкретной точке сети «Магнит», коих в той же Бугульме немало, зависит практически на сто процентов от местного директора, а не от того, что кто-то в Краснодаре (где у них головной офис) говорить кому-то что-то делать здесь, в Бугульме. То есть корпоративные правила есть, а уже каждый директор каждого магазина действует в их рамках целиком по своему усмотрению.

Я часто отовариваюсь в торговой сети «Магнит», но проблемы с качеством товара я за многие годы вижу только в этом магазине «Магнит семейный», по адресу Бугульма, ул. Советская, д. 62. Если у меня вдруг возникнут подобные претензии к другим магазинам «Магнит», обязательно напишу, но пока что есть, то есть. Хотя, один нюанс у магазинов данной торговой сети есть. Это частое несоответствие цифр на ценнике и пробитыми в чеке.

Размагниченные цены, полугодовая «охлаждённая» курица и другие чудеса в «Магните»

Порой создаётся ощущение, что «Магнит» живёт вечно в условиях какого-то межвременья, когда часто цены не ставят вовсе, потому что они меняются несколько раз в день, писать новые просто некогда, а те что есть не соответствуют пробитым на кассе, причём не в пользу покупателя. Вот «Магнит» по адресу Бугульма, Якупова, 31, «честно» вывесил на дверях объявление, что мол, цены на ценнике и на кассе могут не совпадать, потому что идёт переоценка. А то, что она идёт годами, уже никого не волнует.

И, странное дело, если в «Пятёрочке», как правило, кассир предупреждает в таком случае, что цена поменялась, то в «Магните» кассиры, видимо, проходят курс партизана, после чего работают по принципу пока покупатель молчит – его, типа, всё устраивает.

Сразу поясню, почему я всё-таки продолжаю отовариваться там. Во-первых, на момент написания в Бугульме есть только два гипермаркета «Магнит», и, хотя во втором «Магните» ассортимент сильно богаче, но находится он на отшибе и цены там куда выше (такая политика у «Тандер»).

А так как выбор товара на ул. Советской, д. 62 всё равно меня устраивает больше, чем у соседних «Магнитов», и тем более «Пятёрочек» или «Изобилия» (это тоже хорошие магазины, но не в плане ассортимента), то часто приходится ходить именно в злополучный гипермаркет, но теперь подходя уже втройне придирчивее к информации на этикетках и внешнему виду товара.

Для начала отмечу, что, хотя и «Магнит» и «Пятёрочка» – чемпионы по количеству проводимых акций, в магазинах обеих сетей есть практически весь продуктовый ассортимент (в гипермаркетах «Магнит» он богаче), в «Пятёрочке» по соседству я отовариваюсь спокойно, не опасаясь подвоха в плане неожиданного увеличения суммы в чеке, в «Пятёрочке» я не сталкивалась с поддельными продуктами, а продавщица даже подсказала мне, какой торт лучше взять, потому что он свежайший и вкусный (правда).

Ну и с чистой душой порекомендую магазин, указав, что это была «Пятёрочка» по адресу Бугульма, ул.Тухачевского, 10.

Нет, «Пятёрочка» вовсе не идеальная торговая сеть, не всегда там всё дешево, колбасы и сыры чаще дороже, чем в «Магните», да и замороженные продукты частенько в ходе транспортировки у них оттаивают и замерзают по несколько раз, хотя такая беда с замороженными продуктами в Бугульме практически любой торговой сети.

Но зато в «Пятёрочке», покупая охлаждённую курицу, я покупаю её именно охлаждённую, а не морозившуюся с полгода, размороженную и вполне официально продаваемую в «Магните», вот в частности в «Магните» на ул. Советской, д. 62, под видом охлаждённой, хоть и правдиво указав такую информацию на этикетке.

Поддельная сметана «Фотида»

Да Бог с ней, с несчастной курицей, которая полгода ждала своего часа, прежде чем её выдали за свежайшую охлаждённую. Гораздо хуже, что «Магнит», и этот «Магнит» в частности, приторговывает фальсификатом, как минимум фальсификатом молочки.

Та же пресловутая подделка под сметану «Фотида», которую с удовольствием покупают пенсионеры из-за дешевизны. Они, видимо, едят сметану только по праздникам, да и то по чайной ложечке на чашку супа – иначе давно бы заметили химический вкус этой псевдосметаны «Фотида». А я вот распробовала, благо больную раком маму этим не накормила.

Сегодня в ассортименте: продукты-«инвалиды» и «почтенного возраста»

Есть большие сомнения и в происхождении некоторых сыров и сливочного масла, которыми «Магнит» приторговывает вперемешку с вполне качественным товаром. Однако, вполне качественный товар в «Магните» может оказаться уже виды видавшим, просроченным настолько, что есть его не рискнули бы даже бомжи. А я вот рискнула.

Конечно, я на этикетки всегда смотрю и считать умею. Но купила я крабовые палочки «Виши», замороженные, само собой. Вполне себе отличная марка, пока режу салат, уминаю за обе щёки. А тут на развес, подешевле – экономия, стало быть.

Моей ошибкой было упустить из вида факт, что лежали они очень сиротливо, прижавшись в уголок, рядом с другими товарами глубокой заморозки, которые к рыбе и морепродуктам отношения не имели. На лоток с палочками падала ещё тень от стеллажа и вообще было чудо, как я этот лоток увидела.

Тень или нет, а ценник там стоял крупными цифрами, про срок годности и тому подобную «ерунду» речи там, само собой не было, и заплатил скупой дважды. Конечно, палочки были какими-то немного неоднородными, не сочными, но я всё равно их купила.

[[widget_id=19]]

Сразу скажу, что шансы купить сразу несколько некачественных товаров за раз в данном «Магните» на ул. Советской, д. 62 у вас вполне себе есть. Вот, например, та же как бы сметана «Фотида» лежала себе на своей полке, я её, конечно, бать не стала, как вообще не беру ничего вообще, что производит эта лавочка, уже не важно, с каким качеством. Мне нужны были грибы консервированные и я взяла их тоже. Марка грибов не важна, они нормальные. Однако, я не заметила, что банка была сильно гнутая с одного краю, как упавшая с высоты.

Конечно, я посмотрела срок годности, состав консервов, но заинтересовалась другими, потом передумала и взяла первую попавшуюся банку с теми грибами, которые рассматривала вначале. Первая попавшаяся оказалась ветераном прыжков с высоты, но кассирша на кассе, которая вертела банку в поисках штрихкода, по странному, но, вне всяких сомнений, чистому совпадению, тоже не заметила вмятины.

Впрочем, когда я стала перекладывать продукты уже из тележки в пакет, то повернула банку как раз стороной, где её покорёжило неласковым обращением грузчиков. Тут же пошла в службу, которая сидит на входе, очевидно, по работе с клиентами, попросила заменить банку. Заменила сотрудница собственноручно. Мятая банка осталась на полке ждать менее придирчивого покупателя.

Просроченные продукты в магазине «Магнит»

А дома на другой день я хотела приготовить салат и поставила крабовые палочки оттаять немного. Однако, когда они оттаяли, то стали очень сильно расслоившимися. По привычке утащив одну из крабовых палочек в рот, я чуть не подавилась, такой отвратительной на вкус и по консистенции она была. Принюхалась к запаху в пакете – был он какой-то уже не крабовый.

Впрочем, живущая неподалёку собака, которая иногда прибегает к нашему дому, чтобы её угостили косточками от супа, съела несколько палочек за милую душу. Конечно, я не кормила её специально, чтобы проверить что это за палочки такие, но мне надо куда-то эти сильно просроченные палочки девать, всё-таки за них заплачены деньги.

Бежать обратно в магазин, чтобы вернуть это «добро» мне было в тот день некогда – так как магазин далеко от моего дома. А потом уже поздно было бы что-то доказывать. Палочки отправились обратно в морозилку, ими понемногу (мало ли что) подкармливаю знакомых собак, которые едят их с удовольствием.

Обжегшись уже раз 5 на молоке, то есть на некачественных товарах из «Магнита» на ул. Советской, д. 62, стала «дуть» по возможности в другие магазины, отовариваясь там. Но, так как скудный ассортимент в других магазинах опять вынудил пойти в этот «Магнит», пришлось опять убедиться, что вывеска и внешняя обстановка, как гласит слоган на рекламном щите, действительно поменялись, а вот принцип торговать без принципов (простите за каламбур) остался неизменным.

Вздумала я сварить суп по новому рецепту, кстати, отменно вкусный суп, рецепт как-нибудь выложу позднее. И нужен мне был мороженый зелёный горошек. Такой «диковины» в магазинах у дома не нашла, решила проверить его наличие в «Магните» на ул. Советской, д. 62, и, если и там тоже не будет, взять взамен мороженую стручковую фасоль. Мороженого горошка не было в помине, зато была мороженая стручковая фасоль на развес.

Наученная горьким опытом, стала рассматривать эту фасоль и оказалось, что хоть сорвали её совсем юной, но выглядела она как дожившая до Российской пенсии по новому закону.

В общем, пришлось идти в «Магнит» на ул. Якупова и брать там мороженую фасоль в заводской упаковке. Кстати, фасоль оказалась тоже размороженная-замороженная в процессе транспортировки повторно, но даже она выглядела много свежее той, что я видела в «Магните» на ул. Советской, д. 62.

Заключение

Статью я писала не с целью отговорить вас отовариваться в «Магните» на ул. Советской, д. 62. Тем более, что я сама продолжаю там закупаться. Тем более, что, к примеру, в той же «Пятёрочке» на ул. 14 Павших, д.8А умудрилась давно уже купить упаковку чипсов «Принглс» с украденными на треть чипсами. Чипсы, кстати, съели не природные мыши, а кто-то из персонала магазина, упаковав потом почти «как было» – так что не всё так ладно в датском королевстве.

Цель данной статьи – призвать покупателя быть ответственным за свои собственные покупки. «Государство вам ничего не должно», как заявила руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких. Ну, то есть ей, Глацких, оно должно квартиру, а вам, уважаемый покупатель, о себе стоит позаботиться самому.

В магазине нет дневного освещения, бракованные и вышедшие из срока годности товары там стыдливо любят ставить в полумрак (вариант с уценкой на бракованный истекающий по срокам годности товар в «Магните» на ул. Советской, д. 62, видимо, действует только на фрукты).

Поэтому берите с собой лупу, вытягивайте на свет Божий спрятанные в полумрак товары и рассматривайте их хорошо на предмет срока годности и брака, прежде чем положить в корзину для покупок. Проверяйте внимательно чеки, вам должны продать товар по той цене, что указана на ценнике, и уж тем более сообщать, если цена не будет совпадать.

Раз столкнулась в том же Магните» на ул. Советской, д. 62, что мне пробили товар с одинаковым названием, но другим артикулом, а значит, и более дорогой ценой. Я бы и не заметила, если б у меня не было ограничения по средствам и заранее не просчитала бы, что денег на взятые мной продукты мне должно было хватить, а судя по пробитой сумме, их потребовалось значительно больше.

Вот так, надежда в борьбе с «рукой рынка» только нас с вами, «нищебродов, которые каждую копейку считают». Мне, слава Богу, не приходится считать каждую копейку, но я принципиально лучше пожертвую денежки на благое дело, нежели буду дарить «копейки» хитропопым торговцам, чего и вам желаю. Ну а если у вас есть удачный или неудачный опыт покупок в популярных торговых сетях – добро пожаловать им делиться.

Уважаемые друзья! Если данная статья была вам полезна, поделитесь ею с вашими друзьями в соцсетях с помощью кнопок «опубликовать» прямо под этим постом. Вы можете также подписаться на мой блог и получать уведомления о новых статьях (подписка оформляется через форму вверху на панели справа), вы можете комментировать эту и любую другую статью. А пока всё, увидимся в других статьях моего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий