Пожалуйста, если вы используете блокировщики рекламы, отключите их на данном сайте. Из-за минимальной доходности блога я вынуждена работать только офф-лайн, поэтому вы не можете получать новые уникальные материалы. Давайте помогать друг другу! Спасибо.

суббота, 12 января 2019 г.

Знакомство с иностранцами через брачное агентство

Знакомство с иностранцами – моя история

«Где родился – там и пригодился», «Хорошо там, где нас нет», «Хорошо тому, кто в своем дому», «Своя рубашка ближе к телу» – это и многое другое стоит помнить девушкам, которые по старой моде мечтают о заморском принце, да ещё и на белом коне. Кони не перевелись ещё и в нашей стране, а вот с принцами дела обстоят хуже некуда – вот и ищут их красны девицы за морем...

Скажем сразу, принцы на дороге не валяются, и женятся преимущественно на принцессах, да еще и местных. Вы же всерьёз не думаете, что зарубежные дамы позволят какой-то иностранке заграбастать себе приличного во всех отношениях жениха? Не дождётесь – всех хороших женихов разбирают уже по достижении ими дееспособного возраста вне зависимости от страны проживания, а если кого-то не разбирают – стоит задуматься – почему?

Кто-то скажет, да он до сих пор холостой, потому что раньше «не нагулялся». Отлично – а с чего вы взяли, что он теперь «нагулялся» и будет отличным семьянином? У мужчины, равно как и у женщин с «большим опытом», опыт-то сплошь негативный – позитивный опыт заканчивается хеппи-эндом в виде Марша Мендельсона, нет? А если он к своим годкам не научился строить гармоничные отношения – то нужно помнить, что взрослого дядю перевоспитывать ой как тяжело, если возможно.

Нет, я не призываю поставить крест на взрослом человеке с негативным опытом. Если вы готовы полностью сломать себя ради галочки в паспорте – то лучше это делать с «отечественным» мужчиной. Во-первых, у вас всегда будет путь отступления в виде поддержки родных и знакомых, во-вторых, шанс на какое-то «перевоспитание» у вас появится только, если вы с мужчиной будете иметь один менталитет и разговаривать с ним на одном языке.

Если же вы решите броситься в омут с головой и загнать себя в жёсткие рамки обстоятельств добровольно, побиться головой о стену чужого менталитета, не имея никакого тыла – флаг вам в руки и визу загранпаспорт.

Впрочем, я не ставлю крест и счастливом браке с иностранцем. Но это произойдёт только в том случае, если вы хотите уехать в конкретную страну не потому что это модно, «там жизнь лучше», или потому что «это прикольно», а потому что вы любите и отлично знаете культуру той страны, куда хотите уехать, причем знаете её не только с парадной стороны, свободно владеете языком, который вам тоже нравится, как минимум раз уже были в этой стране, а ещё лучше, жили некоторое время там и имеете друзей из числа коренных жителей – всё-таки ваши русские друзья будут далеко.

Где познакомиться с иностранцем

Ну и допустим, вы всё-таки решили, что терять вам нечего – то сайты знакомств вам в помощь. Они всем хорошо – бесплатны, имеют большой выбор потенциальных женихов и отсутствие посредников создаёт иллюзию живого общения. Русские международные сайты знакомств часто имеют встроенный переводчик, а если вы хорошо владеете иностранным – тогда у вас резко увеличивается выбор сайтов – вы можете зарегистрироваться и в зарубежных сайтах, даже тех, которые предназначены для пользователей конкретной страны и вести беседы с иностранцами практически на равных.

Однако, на всех сайтах знакомств, особенно на бесплатных, велика вероятность натолкнуться на преступников, которые не обязательно опустошат ваши карманы (мошенников бывает легко распознать, стоит им начать клянчить деньги на «расходы за доставку подарка»), но почти наверняка надругаются над вашими надеждами, хорошо если не завербуют в какую-нибудь секту или не похитят на органы или в рабство).

Более-менее обезопасить себя можно, воспользовавшись услугами брачного агентства. Однако, бизнес на знакомствах не требует какой-то лицензии, поэтому тут тоже стоит доверять только проверенным времени агентствам на основании отзывов и рекомендаций.

Какое-то количество лет назад, когда интернет в России ещё только набирал обороты и многих ныне популярных сайтов знакомств ещё не было, нам с подругой посчастливилось воспользоваться услугами пары местных агентств знакомств с иностранцами. Я не буду перечислять причины, почему именно с иностранцами, но предваряя возможный вопрос, отвечу «Да, русских не было». Вернее, они были… я как-нибудь напишу отдельную статью на эту тему.

Как мы обратились в агентство знакомств

Собственно, я уже немного была знакома с американской культурой, благо поступила на филфак со специализацией, связанной с английским языком и культурой, поэтому страстно мечтала не пересекаться с представителями американской нации, если речь шла о романтических отношениях. Хотелось мне завести знакомство с европейцем, желательно итальянцем, благо язык я знала, но и испанец тоже бы сошёл.

Засим агентство подбиралось по рекомендациям как работающее с европейцами. Даже какую-никакую копеечку потом пришлось заплатить в расчёте на «европейскость» – время показало, что напрасно: работники агентства малость приврали. Но обо всём по порядку.

Регистрироваться в агентстве мы с подругой не собирались, зашли туда, потому что подруга слышала, что они вроде как организуют живые встречи с мужчинами, это уже было поинтересней, чем вести переписки с абстрактными кандидатами в женихи. Агентство состояло из комнатки с парой столов с стульев и двух девушек, одна из которых была переводчиком.

Нам подтвердили, что вот уже в ближайшее время будет очередная встреча, организованная для клиенток агентства. Поэтому нам пришлось стать клиентками. Бесплатно или нет – того я уже не помню, но даже если что-то и платилось за регистрацию – это была мелочь.

Другое дело – встреча с мужчинами. Чтобы на неё попасть нам надо было заплатить 300 рублей – по курсу тех лет это было около $10, либо даже больше. Для сравнения – за стрижку в самом дорогом элитном салоне города в то же время я заплатила 600 рублей – и это было очень дорого. Другого способа попасть на встречу мы не знали и потому пришлось раскошелиться.

Самое обидное, что я нарочно выспрашивала девушек, мужчины какой национальности приедут на встречу. И мне на голубом глазу заявили, что это будут 100% европейцы. Видимо, американцы у наших женщин не котировались и поэтому женщин намеренно водили в заблуждение. Тогда я даже пыталась уточнить, с какой именно страны – на что получили уклончивый ответ, что скорее всего, испанцы. Испанцы нас устроили, мы неосмотрительно записались на первый этап встречи.

Почему неосмотрительно? Потому что, если бы на встречу реально приехал бы хоть один стоящий мужик, ни у кого из нас не было бы ни малейшего шанса его «подцепить». Судите сами: три этапа, растянутые на несколько дней, мужчины по идее должны были пройти все три этапа и выбрать понравившуюся девушку. А девушки проходили только по одному этапу и шанс, что тебя запомнят так хорошо, что по окончании третьей встречи вспомнят о твоём существовании – практически нулевой. Потому что выделиться среди девушек было очень трудно и дело не в красоте – вы сами поймёте в чём же именно.

Автор статьи

Ну так вот, первый этап, на который мы записались, должен был состояться уже через пару недель или даже быстрее. Поэтому лично для меня это вылилось в походы в магазины за красивой одеждой и потом еще посещения самой дорогущей парикмахерской, стоившего мне практически четверти зарплаты. Сейчас мои вкусы в одежде поменялись, но даже тогда я считаю, что мне удалось выглядеть достаточно ухоженно и элегантно, даже слишком элегантно и строго для такого мероприятия, как вечер знакомства с мужчинами. Моя подруга была одета очень нарядно, хотя, по-моему, она отнеслась к этому менее фанатично – правильно сделала.

Пенсионеры на выданье

Все три встречи проходили в разных местах – наверное, чтобы девушки с первой встречи упаси Бог, не придумали явиться и на другие встречи. Для первой встречи организаторы сняли кафе в центре города (дело было в Казани). Я сейчас уже плохо помню оформление зала, хотя могу точно сказать, что кафе было довольно просторное, на первом этаже был даже танцпол, но про то, что это кафе намекали лишь несколько сдвинутых посредине столов, на которых были подносы с грибными пирожками и шампанским.

В кафе было уже много женщин и девушек. Туда-сюда ходили пожилые официанты в белых фраках и галстуках-бабочках. Но ходили они почему-то без подносов. Всем официантам было хорошо за 60. Подивившись этому факту, мы стали искать глазами приглашённых на встречу испанцев. Не обнаружив никого похожего, стали спрашивать других девушек, где же обещанные женихи. Те тоже недоуменно пожимали плечами. Тогда я набралась наглости и громко предложила девушкам угощаться пирожками:

Зря что ли мы сюда пришли, давайте хоть поедим!

Ох, какие это были пирожки! Это были те самые пирожки, которые бабушка пекла мне в настоящей русской печке! Это были коварные маленькие пирожки изумительного домашнего вкуса, которые можно было съесть с десяток и ни грамму не насытиться! Что ж, подумала я, за это стоило заплатить деньги! Шампанское мы тоже выпили, но не больше пол-бокала, просто для настроения.

Подспудно мы разговорились с другими девочками и выяснили, что некоторые девочки пришли сюда с другого агентства, совершенно бесплатно (!!!), потому что платить за всё должны были мужчины. Ничего личного – просто на нас сделали бизнес. Наше агентство смекнуло, что если что овцу можно подстричь дважды – почему бы не подстричь? Мы взяли координаты этого агентства, где с девушками обращались более гуманно, заодно поплакавшись о хищницах из нашего агентства.

Наевшись, мы пошли искать развлечений – ибо казалось, что никаких женихов уже не будет, и даже официанты перестали ходить туда-сюда. Мы начали подозревать неладное – вдруг эти официанты-пенсионеры и есть те самые испанские женихи? Пройдя вглубь зала, мы обнаружили, что все «официанты» сидели каждый за своим столиком, а вокруг каждого столика толпились разновозрастные женщины и девушки. Причем некоторые девушки едва достигли возраста бракосочетания по российским законам.

Все эти расфуфыренные пенсионеры в одежде, жутко напоминающей официантов их ресторанов класса «люкс», и были женихами. «Так нам и надо», – подумала я – «хорошо хоть пирожков поели, чтоб хоть как-то отбить расходы».

Тем временем американцы – а это были они – не обращали никакого внимания на женщин, которые толпились вокруг столов – а чего обращать: справа и слева от каждого пенсионера сидели юные красотки, которые, возможно, при всём желании не смогли бы выйти за этих пенсионеров замуж. Потому что в Америке возраст вступления в брак в некоторых штатах начинается с 21 года.

По акценту я сразу поняла, что это именно американцы, а не просто иностранцы, пытающиеся разговаривать по-английски. Сообщив об этом факте подруге, мне стало любопытно найти здесь кого-то младше 60. Однако, когда одна и девочек узнала о наших намерениях, она отговорила нам даже пытаться – ей уже сказали, что самому «младшенькому» американцу из присутствовавших в тот момент было 62 годика.

Вступать в конкуренцию за американцев, тем более столь «нежного» возраста нам совсем не хотелось, тем более, что статистика была такова, что на одного «жениха» (их было 5 или 6) приходилось 10-15 «невест», и это только на одном из трёх этапов. Мы уже совсем практически ушли на нижний этаж танцевать. Но тут поднялся натуральный «кипишь», приехал еще один мужчина в той де «униформе» (нет, я не знаю, нарочно они все так оделись или нет) и быстро прошёл вглубь зала. Мы решили вернуться и посмотреть на новенького.

Почти принц

Он был не старый и привлекательный на лицо. Для него сдвинули несколько столиков. Очень многие из девочек, окружавших «женихов», постарше перекинулись рассаживаться вокруг новоприбывшего. Однако, как ни странно, даже для нас с подругой нашлась пара мест. Всё-таки было в нём что-то такое знакомое, но не американское, что нас и привлекло. Переводчица из нашего агентства переметнулась от группы какого-то другого «жениха», видно потому что ей этот новенький понравился тоже.

Конечно, она должна была быть рядом с ним, потому что кто ж ещё поможет девушкам свободно общаться с «женихом»? Похоже было, что их присутствующих английский знали только наша переводчица и я. Новенький начал рассказывать о себе, выяснилось, что ему «всего» 46, он армянин (отсюда и специфическая не американская внешность), у него шесть (!!!) детей, что было с бывшей женой я не помню, возможно, он был вдовец. Потом он предложил нам девушкам по очереди рассказать о себе. Я рассказала, что работаю водителем троллейбуса и учусь на филфаке.

Естественно, мои слова – я говорила на английском – поняли только этот американо-армянин и переводчица. Видимо, в США при всей эмансипации, женщины предпочитают не спешат выбирать столь мужские профессии – потому что на него мой рассказ произвёл впечатление. Однако, затем я передала очередь рассказа о себе другим девушкам, потом вроде как сделали перерыв, и все немного разбрелись. Мы ушли танцевать на первый этаж.

На первом этаже веселились только девушки, еще пришёл понаблюдать за нами диджей. Ни один «жених» на танцпол не спустился. Самые упорные девушки продолжали «окучивать» американских женихов наверху. Утряся остатки съеденных пирожков, мы вернулись на верх, нас встретила наша переводчица и попросила нас «дать интервью» – не помню кому, в целях рекламы встречи, организованной агентством.

Замуж за рубеж

Видимо, мы выглядели для этого достаточно «дорого» и говорили достаточно хорошо, а может, переводчицу поразила моя профессия на тот момент – я не знаю, что стало критерием отбора именно нас и ещё пары девушек с этой целью. Время было летнее, интервью проводили за столиком на улице, после него возвращаться в душное помещение не хотелось, мы и не возвращались.

Постепенно начали расходиться девушки, потому что около каждого «жениха» уже оставалось только по одной или две «невесты», все вроде уже определились со своим выбором, и ничего нового не ожидалось. Внезапно мы увидели покидающим кафе «нашего» армяно-американца – вполне ожидаемо почти рядом ним шла юная девица минимум в два раза младше его, впрочем, вполне себе хорошенькая.

Однако, «жених» не особо обращал внимание на «невесту», ведя оживлённый разговор с нашей переводчицей, которая шла рядом с ним по другую руку. У переводчицы был минимум пятый размер груди и приятный голос. Мы с подругой начали спорить – с кем из них двоих сегодня останется «жених», подруга склонялась к победе пятого размера груди :))

Впрочем, если честно, хоть чисто внешне этот армяно-американец и понравился, но перспектива жизни в США и воспитания шести (+ ещё в будущем) детей меня особо не воодушевила, и я малодушно даже не пыталась с ним общаться, а ведь мне бы переводчица не понадобилась. Хотя чуть позже я обдумала ситуацию и решила «что-нибудь предпринять».

В одну реку дважды

«Предприниматель» из меня тот ещё, я взялась за дело с толком. Не спрашивайте меня, как я «вычислила» место и дату следующей встречи – я правда не помню. Однако, уже через пару дней я, с запиской, где я написала мои координаты и пояснением, кто я такая, в синей форменной рубашке водителя троллейбуса (пришлось идти сразу после работы) и соответствующих брюках, стояла в холле гостиницы, в ресторане при которой проходила вторая встреча. «Женихи» жили в этой же гостинице.

«Жениха» я решила «перехватить» и передать ему записку прямо в холле, когда он пойдёт в ресторан. И вот я за время около часа ожидания стала свидетелем, как «женихи» один за другим проходят в ресторан, один даже успел перед этим забежать в парикмахерскую там же, в холле, а «мой» всё не спускался. Прикинув, что он может и не спуститься – мало ли что на уме у отца шести детей? – я почему-то решила передать записку прямо в номер, ну или как минимум, подсунуть её за дверь.

И я правда не знаю, что побудило консьержку на ресепшене не только дать мне номер его комнаты, я правда, через года сомневаюсь, был ли это правильный номер, но и позволить мне пройти к этому номеру. Гостиница-то была четыре звезды, достаточно солидная. В общем, когда я нашла нужную мне дверь, даже не стала стучать и тем паче входить, так как услышала звуки льющейся воды в душевой, мужской голос и женский смех.

Скорее всего, меня направили по ложному адресу, но тогда эта возня в душевой сильно «охладила» моё желание познакомиться получше. Не помню, оставила ли я записку под дверью, очень надеюсь, что нет, но спустилась обратно я пулей… Впрочем, история эта позабылась у меня очень быстро, оставшись в памяти как забавный анекдот.

Заключение

Для себя сделала вывод, что к подобным мероприятиям, как встречи, организуемые брачными агентствами, особенно, если это встречи массовые, надо относиться как к авантюре, развлечению, особенно, если вам больше 20, а вашим конкуренткам – меньше, хотя размер груди может помочь :))

Хотя для «женихов» такой способ провести отпуск в России не столь уж плох: агентство обеспечит им визу и программу развлечений, среди которых встреча с «невестами» – главное, но не единственное. При этом, потратившись на аренду зала кафе или ресторана, они заказывают на стол лишь дешёвое шампанское и немного закуски – в нашем случае это были пирожки. Впрочем, у каждого «жениха» выбор минимум в 50 «невест» – водить каждую по отдельности в ресторан было бы сильно дороже.

Агентства хорошо зарабатывают на организации таких встреч, а некоторые и по два раза, как наше. Им это также позволяет получать практически бесплатную огласку своих услуг, поднимает престиж, обеспечивает надёжность и демонстрирует реальность клиентуры.

В то же время для «невест» создаётся атмосфера соперничества: ну надо же сколько желающих на одного американца, пусть и пенсионера! Ситуация ненормальная, сильно давит на психику и искажает гендерные социальные роли, ибо всегда мужской пол, что у людей, что у зверей, конкурировал за женский, а не наоборот. Так что пробовать ли удачу таким заведомо неудачным способом – решать вам.

В этой статье речь шла только об агентствах, которые более или менее честно ведут свой бизнес, не «разводят» клиентов на деньги. Я не считаю, что я потратила средства впустую – такой опыт тоже интересен и полезен. Ну а об аферистах – а таковых тоже немало должно говориться в другом материале.

А у вас был опыт обращения в агентства знакомств? Было бы интересно узнать, помогли ли они реально кому-то найти вторую половинку или напрасно едят свой хлеб?

Уважаемые друзья! Если данная статья была вам полезна, поделитесь ею с вашими друзьями в соцсетях с помощью кнопок «опубликовать» прямо под этим постом. Вы можете также подписаться на мой блог и получать уведомления о новых статьях (подписка оформляется через форму вверху на панели справа), вы можете комментировать эту и любую другую статью. А пока всё, увидимся в других статьях моего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий